Monday, December 31, 2012

2012

Пусть я и не провожаю 2012 год находясь в Лондоне или любой другой столице как загадывала год назад, пусть я в данный момент нахожусь дома с родными и дорогими мне людьми, но это не меняет факт того, что 2012 год был невероятным и что в следующем я не перестану решаться делать что-то новое и то, что давно хотела. Нужно просто перебороть лень и скованность, и приступить к действию. Это действительно помогает.



Я впервые побывала в таких крупных городах как Берлин (02/03 - 06/03), Киев, Одесса (21/07 - 29/07), Москва (22/11 - 24/11). Спасибо Kasabian за это, как, конечно же, и верным друзьям. Это я бы сказала были самые яркие моменты года, особенно Greenfest 23 июля с выступлениями The Vaccines, Kasabian & Red Hot Chili Peppers. Событие лета 2012. Это была незабываемая неделя в Киеве со столькими чудесными людьми!
Если же говорить о концертах, то их было аж 10. Не могу не задокументировать :)

23.03.12 - Poets Of The Fall @St.Petersburg
25.07.12 - The Vaccines+Kasabian+RHCP @Kyiv
18.08.12 - Brainstorm @Riga
19.08.12 - Mumiy Troll @Riga
23.08.12 - Lady Gaga + The Darkness@Riga
06.11.12 - DIIV @Riga
14.11.12 - Garbage @Riga
22.11.12 - Kasabian + Instrumenti @Moscow
23.11.12 - Bloc Party @Moscow
13.12.12 - Muse @Riga

Каждый из них оставил массу ярких впечатлений, волнующих воспоминаний, которые потом имеют особенность согревать и заставлять улыбнуться.
Я наконец-то решилась заняться концертной съёмкой. Спасибо большое Байбе за первый шаг, на который она меня подтолкнула. Это очень много значило, и теперь чувствую всё закрутилось и должно продолжаться, главное самой идти навстречу предложениям.
Закончились 4 года бакалавриата с успешным получением диплома. Далось это тяжело, с морем переживаний и кошмарными ночами, но защита прошла успешно и теперь по инерции продолжила обучение в магистратуре. Пусть и ради диплома, но на бюджете.
Начало года было тяжёлым по семейным причинам, но слава Богу всё обошлось и всё и все в порядке.
И вот желаю, чтобы в 2013 году обошлось без больших разочарований и неприятных моментов, зато пополнился бы заряд сил на осуществление задуманных планов, а удача была бы благосклонна ко мне и ко всем близким и друзьям!  

No comments:

Post a Comment